В детском доме состоялось очередное заседание методического объединения воспитателей по теме «Модели развивающих форм воспитательного процесса, способствующие социализации воспитанников». Педагоги заслушали доклады коллег по теме «Воспитательный процесс – это…» (Захарова Е.А.), «Классификация методов и форм воспитательной работы с воспитанниками детского дома» (Стурлис Е.А.), «Воспитатель и воспитанник. Система взаимоотношений. Модель общения воспитателя с воспитанниками» (Казаева Г.М.), «Профилактика правонарушений, девиантного поведения и самовольных уходов воспитанников детского дома» (Галеева И.В.), «Социально-педагогическая работа с детьми «группы риска» (Цивелёва В.К.). Методическое объединение включало практическую часть, в ходе которой педагоги, работая в группах, выделили: «Задачи воспитательного процесса», «Методы оценки эффективности воспитательного процесса», «Методы и формы воспитательной работы». В разделе «Разное» педагогам была предложено игровое упражнение «Волшебная шкатулка». А с целью получения обратной связи воспитателям была предложена методика «Рисуем ладонь». На каждом пальце ладони педагоги обозначали позицию, по которой надо высказать свое мнение о материалах, предложенных на методическом объединении. При подведении итогов методического объединения было решено продолжить работу по подбору оптимальных форм воспитательного процесса, способствующих успешной социализации личности.